
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Самовывоз с этажа – 500 метров от м. Тропарёво. Со понедельника по пятницу с 10 до 20 часов. Минимальная сумма заказа по Москве 1000 р. Конкретный день нужно оговаривать заранее. От метро, в метро и от подъезда не передаю. Пакую надёжно, зимой тщательно утепляю (коробка с утеплителем +200 р). Оплата предпочтительнее на карту, но можно и наличными по приезду (строго без сдачи).
Второй вариант передачи заказа – курьером по Москве при полной предоплате растений на карту. Курьера оплачиваете Вы при получении
Почтой высылаю растения при ночных температурах выше нуля. Не укоренённые черенки – круглогодично, зимой с хорошим утеплением. Все пересылки под Вашу ответственность. Минимальная сумма заказа при передаче в другой город 2000 р. Оплата стоимости пересылки сразу при предоплате заказа на карту. Высылаю 1-2 раза в неделю.
Риски, связанные с любой доставкой растений (по городу и за его пределы), как и риски акклиматизации на новом месте, полностью лежат на покупателе. Я не отвечаю за действия транспортных компаний и любых посредников (курьеры и др.). А также за Ваши условия и уход за растением с самого первого дня. И не несу ни материальной ни моральной ответственности. Моя задача — передать Вам качественно и заботливо упакованные, здоровые растения, отличную кондицию, которых я всегда подтверждаю фотографиями перед паковкой. Эти фото – документ, удостоверяющий, что свою работу я выполнила качественно. На дальнейшую судьбу растений я повлиять уже не могу. Растения обмену и возврату не подлежат. Отказ от уже оплаченного заказа невозможен – делайте заказы обдуманно, пожалуйста. Давайте уважать время друг друга.
Для заказов и всех вопросов только почта — кликните на этот мейл адрес, пожалуйста, и откроется бланк письма: ZvetochnayaPochta@gmail.com
Я на связи по е-мейл каждый день с 12 до 18 часов. Уважаемые покупатели, мне неудобно заниматься цветочными вопросами в другое время. По телефону и Вотсаппом, а также прочими мессенджерами я не пользуюсь — всё обсудим по почте.
ВАЖНО! Если Вы написали мне по поводу покупки, а ответа нет более 2 дней – это значит, что я не получила Ваше письмо. В таком случае просьба написать снова, но желательно с другого почтового ящика. У всех почтовых серверов увы, бывают глюки и сбои. А почта mail.ru (она же list.ru, bk.ru, internet.ru, inbox.ru) регулярно засылает письма в никуда. Это мой резервный е-мейл, если на первый адрес письмо не дошло, то пишите сюда: StrawberryMu@yandex.ru
Люблю дарить подарки! К каждому заказу стараюсь на своё усмотрение положить в дар что-то интересное!
ВСЕМ ЖЕЛАЮ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ И УДАЧНЫХ ПОКУПОК!
